Сообщество фидеристов Беларуси

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество фидеристов Беларуси » Общалка » Кухня рыбака


Кухня рыбака

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Воскресный обед!!!
Не хотелось ничего сверх естественного, а просто жареной рыбки, поэтому писать нечего, взял рыбу- треску , сделал кляр ( доча любит в кляре) обжарил, и усе
И помните кушать надо не только вкусно, но и красиво, ваш папа Даши
http://imagizer.imageshack.com/img537/6516/kUR5XK.jpg
http://imagizer.imageshack.com/img746/3664/BQSvDR.jpg

+3

32

Вчера порадовал себя и друзей простым и быстрым блюдом.
Треска в кунжутной корочке.

1.  Рыбу разрезаем на порционные кусочки, солим, поливаем лимонным соком и ставим в холодильник на 20 минут.
2.  Яйцо взбить, посолить.
3.  Рыбу обвалять сначала в муке, затем окунуть в яйцо, затем обвалять в кунжуте.
4.  Обжаривать на среднем огне с каждой стороны до золотистого цвета.

http://sa.uploads.ru/t/3YC0O.jpg
очень вкусно. и выглядит классно.

+2

33

Какая интересная тема для меня :)... и затихла давненько. Внесу свою лепту в коллекцию рыбных блюд этого форума, хотя рыбу готовлю не часто, а если и готовлю, то самая любимая рыба просто жареная. Обвалял в муке или манке и на сковородку, а если рыба прямо из речки, то просто лепота, пальчики оближешь... :). Но это блюдо зацепило реально. Готовил за этот сезон 4 раза, а это для меня, поверьте, много :). Толи так на самом деле вкусно, то ли сезон по фидеру удался для меня... :). Итак...

Рыба "кури" с помидорами, по-индийски.

Рецепт давно подсмотрел у Сталика Ханкишиева, да всё никак руки не доходили до приготовить. И зря тянул, скажу я вам. Это потрясающе вкусно, просто обалденно. Особенно хорошо пошла у меня рыба в холодном виде на следующий день. Кто хочет, может посмотреть непосредственно рецепт у автора, кому лень, прошу читать здесь.
Я взял язя на 1,5 кг., разделал его на кусочки
3 чайные ложки молотого кориандра
2 чайные ложки карри
хорошая щепотка зиры
ложка куркумы
чайная ложка молотого чили,
5 зубчиков свежего мелко порезанного чеснока
2 головки лука порезать кубиком
2-3 свежих болгарских перца
5 см. имбиря потереть на мелкой тёрке
2 столовые ложки томатной пасты
6 средних, очищенных от шкурки и порезанных помидор
мелко нарезанная кинза, чтобы посыпать готовое блюдо
Рыбу почистить, выпотрошить и разделать на куски. Обвалять в муке и обжарить. Отложить в сторону.
Несильно разогреть казан (вок, сковороду), всыпать специи, развести их в масле. Добавить чеснок, лук, помидоры, перец порезанный кольцами, кетчуп или томатную пасту. Обжарить, пока овощи не пустили сок, добавить немного воды, соль, сахар. Пусть это всё протушится. Получится ароматная, острая булькающая масса. Аккуратно "топим" в ней рыбу, уменьшаем огонь, накрываем крышкой. Путь побулькает ещё где-то пол часика, чтобы рыба пропиталась соком овощей и ароматом специй. По готовности посыпаем мелко порезанной кинзой, это будет не только красиво, но и вкусно.
Кто не любит острое, аккуратнее с перцем чили. При таких пропорциях для неподготовленного человека получается реально остро, а кто любит - само то.

В последний раз ко мне в гости приезжали гости из Твери. Готовил для них в казане на костре это блюдо из язя и леща. Пальчики облизали и ещё просили :). Звали в гости к себе на Волгу, чтобы там им из местной рыбки приготовил. :)
И вам приятного аппетита :).
http://s3.uploads.ru/t/qMfRD.jpg

+4

34

Romeo написал(а):

Я не ем... и многие другие рыболовы исповедующии принцип поймал-отпусти тоже

дикость!!!!!
прям как дети!!!!

0

35

кароча так!
сначала берем маховую удочку и ловим в Лахве 5 карасей (все грамм по 150-200)
едем домой, чыстим , потрошим, и несем на политую маслом и накаленную тефлонку. в разогретое растительное бросаем грамм 50 сливочного масла (в сочетании с растительным получается оч хорошо по вкусу и не горит на сковороде)

Кладем! (или ложим) усих пятерых на сковороду (без крышки)мпод которой самый большой огонь шо можа выдать плита.
через 1мин "термическое запечатывание" карасевага бока произошло
переворачиваем на други бок, еще через минуту произошло термическое "запечатывание" другого бока.
опять перевертаемо и уже на самом малом огне и под крышкой держим 3-5мин, перевертаемо на други бок ишо на 3-5 минут
(должна образоваться поджаристая корочка) обращаю внимание все это БЭЗ усялякай пшаничнай муки.
Пока ворочали мы успеваем почистить две средних или одну большую луковицу и пошинковать ету лукуовицу на крупно-средние кусмачикы-перья. лук на сковороду надо высыпать одновременно с последним преворотом. (солим прямо с руки на поджаренные бока сразу после второго 1-минутного переворота)
ДАЛЕЕ
берем стакан сметаны (250гр) и когда енто карасиное племя уже поджарилося в последний раз -- заливаем все это смятаной. приподнимаем лопаткой кажного карася (шоб смятанка под него попала) и тушим еще 5-7минут. (можно наверное не варочать, но я перевернул их где-то напосередине энтого времени)
на тарелке зелень по вкусу или украшалками (мне нравится посыпать рубленой петрушкой и укропом)
Получылся карась "по царски"

Пы.сы. где то читал шо Ванюша грОООООзный любил вкушать карасей жареных, но не любил болотный их запах и ему готовили их в смятане шоб етот запах отбить.
в общам как изобрёл я сам себе рецепт, так и зьеу
не знаю так ли ему готовили, но запаха никакога не было.

Пы.Пы.сы. Сорри шо без фотак, месяц назад было. Зьеу и тока шшас успомниу!
и ишо звиняюся, мот хто у другим месцы бачыу-чытау, здеся просто паутараюся

+1

36

Икряники!
Начал планировать поездку за осенним икряным окунем и вспомнился  замечательный рецепт икряников. Поверьте мне, это блюдо стоит того, чтобы стоять по колено в осенней холодной воде под дождём и делать забросы раз за разом, в надежде на поклёвку. А затем вечером, сидя в тёплых шерстяных носках, поминать полосатых бойцов холодной рюмочкой под тёплый икряник. Лепота. Главное, что делается не сложно.
Итак, берем непосредственно икру окуня, очищаем её от мешочков (сделать это просто при помощи тонкого острого ножа), присаливаем и ставим в холодильник часа на два. Достаём из холодильника, взбиваем венчиком (или при помощи блендера), добавляем на 250 гр. икры одно яйцо, ложку муки и ложку манки. Всё тщательно вымешиваем, чтобы не было комочков. Перчим, солим ещё, если нужно и вводим свежую нотку - немного розмарина(только немного, потому как специя "яркая"). Жарим как обычные оладьи на растительном масле до золотистой корочки.
Выкладываем на свежий белый хлебушек, немного французской горчицы и свежий помидорчик.... очень вкусно. http://s6.uploads.ru/t/j5Gck.jpg
Использовать можно любую съедобную икру(красную и чёрную не пробовал :)), и не только речной рыбы. Мой знакомый купил в магазине икру мойвы замороженную и делал по этому рецепту. Сказал вкусно, только солить нужно аккуратно, потому как она уже вроде слегка присоленная.
http://s6.uploads.ru/t/HKbEe.jpg

Всем приятного аппетита. :)

+2

37

Хорошо что я уже поужинал плотно! :cool:

0

38

соус "Для грибов"
3 шт Молодых умытых кабачков (до15 см длины) вымываете и нарезаете кружочычками вместе с кожурой и внутренностями (кожура оч\мягкая внутренности ваще не сформировались, так что ни то ни другое очучениям не мешает)
на сковородку их и обжариваете-пассеруете на растительном масле мин 5.
после добавляете воды грам 100 и закрываете крышкой.
одну большую луковицу мелко "шынкуете" и туда же
ждем мин 5-7 пока "дойдеть"
пока доходит умоем 4-6 огромных помидорофф (в зависимости скока было кабачкоффф, но чем помидорофф больше тем кислее выйдет), разрезаем их напополамки, вырезаем сердцевину, режем на среде -мелкие " а-ля кубики" один их них можно порезать не оч\мелькими дольками..
пока резали все дошло и помидоровичей уже пора на сковороду где на мэдлэнном огне ждем их почти буквального растворения (лук и кабачки буквально далжны плавать в томатно-соковой жиже) в этот момент нужно добавлять (кому какие приправы или зелень рубленную и посолить не забудте, с чесноком, кто любитель, поосторожнее)
когда все хорошенько прокипит плюхаем в наше варево 120-150 гр смятанки пожирнее и снова ждем пока покипит.
употреблять можно как горячим так и холодным

например
большую отваренную вчера картофелину порезать кружочычками и на тарелку, сверху насыпать только что пожаренных грибочкоффф, и сверху на грибочки вчера приготовленный соусяку наш (пару-тройку ложак....

пы.сы.
и как всегда (когда надо) ста грамулькаффф дома НЕ ОКАЗАЛАСЯ!

Отредактировано redaktorr (2015-10-01 21:47:01)

0

39

Пятница..., винно-банно-стаканный день. Мужская душа просит отдыха после тяжёлой трудовой недели с рюмочкой хорошего напитка и правильной закуской. Как минимум 50% полученного удовольствия от потребления алкоголя  зависит от гармонии спиртного напитка и закуски к нему(ИМХО). Понятно, что настроение, компания и, в конце-концов, расположение звёзд повлияют на этот процесс, но... получить максимальное удовольствие нужно :). Из проверенных старых рецептов рекомендую многим знакомую закуску:
Изначально, рецепт попал ко мне такой - лаваш, сыр Philadelphia, сёмга солёная. В силу экономии я заменил оригинальный сыр на сыр Янтарь, а сёмгу на рыночную горбушу. Вкусно, но не совсем то, что ожидал. В силу своего максимализма и, чтобы почувствовать вкус оригинала, возвращаю всё на место и получаю гораздо большее удовольствие.
Итак, для одного тонкого лаваша нужно :
баночка сыра Philadelphia (125гр.)
сёмга солёная (200гр.)
чайная ложка хрена(на любителя, можно не добавлять)
укроп
сок четвертинки лимона http://s3.uploads.ru/t/Z1lz0.jpg

Перемешиваем сыр, хрен и мелко резаный укроп. Намазываем этой смесью лаваш. Режем как можно более тонкими пластинками рыбку, и раскладываем её равномерно по лавашу. Сбрызгиваем соком лимона. Плотно сворачиваем в трубочку и заворачиваем в пищевую плёнку. Оставляем в холодильнике на час - два, в зависимости от аппетита и желания приступить к... За это время рулет охлаждается и пропитывается. Достаём из холодильника, освобождаем от плёнки и режем на дольки, выкладываем на тарелку, наливаем рюмочку и... всё будет очень даже гуд. Абсолютно не призываю к употреблению алкоголя!!! :) http://s3.uploads.ru/t/tc2LA.jpg
Приятного аппетита!

+3

40

У меня жутко кулинарный вопрос. Кто подскажет: сколько можно хранить высушенную рыбку? Спасибо.

0

41

Все в пакет и в морозильную камеру. Хранил так до 3-х месяцев.

0

42

Вяленая рыба хорошо хранится в стеклянной емкости,плотно закрытой соответственно.Хранить желательно в темном месте.

0

43

Не могу не поделиться с вами  прочитанным на просторах интернета: "...Закуски крайне важны для оценки подлинного значения водки как напитка. Без сытной и солоноватой закуски водка не может раскрыть все свои свойства." Поверьте мне, водку пью крайне редко, но, если "да", то стараюсь со смаком. Исходя из этого предлагаю вам несколько рецептов кучкой. Каждый из них прекрасен и самодостаточен и без спиртного :)
Закуска из селёдочки!
Любая селёдка правильного посола для любителя сего продукта, это уже повод насладиться вкусом оной, но существует много вариантов, один из которых представляю вам с удовольствием и слюноотделением ;).
Ингредиенты:
1 шт. селёдка (снимаем шкурку, отделяем мясо от кости, выбираем косточки; молоки или икру промываем , сбрызгиваем уксусом и, в процессе готовки, употребляем под охлаждённую рюмочку, это моя самая любимая часть ;) );
50 г. сливочного масла;
1 шт. сырок плавленный;
1 небольшое кислое яблоко (очищаем от шкурки и сердцевины).
Все компоненты режем кусочками произвольной величины и загружаем в блендер.
Взбиваем до однородной массы.
Отвариваем картофель в мундирах, режем кольцами (есть вариант обжарить порезанный картофель до золотистой корочки, смакота :)), выкладываем на них получившуюся массу . Можно выложить и на обжаренные кусочки черного хлеба, тоже вкусный вариант.
Приятного аппетита!
http://s7.uploads.ru/t/8tlGW.jpg

Next...
Маринованная скумбрия в острой заливке.
Рыбка получается очень вкусной и остренькой. Для тех, кто не любит  острое, можно уменьшить количество специй и приготовить рыбу именно по вашему вкусу.
Для заливки - на 1 кг рыбы
3-5 головок лука
3 ст. ложки растительного масла
красный молотый перец
черный молотый перец
ложка приправы по-корейски
3 ст.л. уксуса 9%
1 ст. ложка томатного соуса
соль
100 мл воды
Количество ингредиентов для заливки рассчитывайте из количества рыбы.
Скумбрию размораживаем, промываем под холодной водой. Потрошим, удаляем голову, хребет, все косточки и режем на порционные кусочки.
Рыбу помещаем в емкость, которой не страшна кислая среда маринада, солим. Лук чистим, промываем и режем полукольцами или кольцами и кладем сверху на рыбу. Лука берите побольше, он получается очень вкусный. В сковороду кладем томатный соус, вливаем уксус, растительное масло, добавляем приправу для моркови по-корейски, красный и черный молотые перцы и немного воды. Доводим до кипения и хорошо размешиваем. Приготовленным горячим соусом заливаем скумбрию с луком и очень аккуратно перемешиваем. Когда маринад остынет, еще раз перемешиваем, для того, чтобы все кусочки рыба со всех сторон были покрыты маринадом. Содержимое прижимаем руками, чтобы соусом были прикрыты все кусочки рыбы. Помещаем рыбу в холодильник минимум на сутки. Получается очень нежная и вкусная рыбка с ядрёным острым лучком.
Приятного аппетита!
http://s6.uploads.ru/t/xbCgG.jpg

Next...

Следующий рецепт совсем не рыбный, но он достоин, чтобы сохраниться в кулинарных записках.
Солёные зелёные помидоры.
Предлагаю вам рецепт очень вкусных зелёных помидор. Впервые приготовил по этому рецепту недавно, остался очень доволен и мои гости тоже. Готовятся они за 10 дней, а хранить их можно всю зиму, но, думаю, у меня так не получится, больно вкусно получилось. Помидорки получаются хрустящие и очень острые, так что это для любителей острого или можно просто положить меньше перца чили.

Нам понадобится:
Зеленые помидоры (крепенькие)
Красный острый перец
Большущий пучок зелени (в оригинальном рецепте это сельдерей, но я не нашёл его в виде зелени, поэтому заменил на петрушку и кинзу)
Чеснок
Соль
Вода
Эмалированное ведро или кастрюля.

Все ингредиенты кладут на глаз. Перец чили разрезаем вдоль, вычищаем перегородки и семена, режем полудольками. Зелень измельчаем. Чеснок чистим и тоже режем, не крупно, но и не мельчим. Перец, чеснок и зелень перемешиваем. Помидоры надрезаем и в надрез выкладываем начинку. Выкладываем помидоры в кастрюлю рядами. Сверху выкладываем остатки начинки (если осталось).
Варим рассол.
На 3 литра воды 6 ст.л. соли с горкой ( я всегда использую крупную соль).
Когда вода закипит снимаем с огня и выливаем горячий рассол на наши помидоры. Кладем гнет и забываем о помидорах на 7-10 дней. За это время ни мешать, ни прокалывать не нужно. Если помидорки маленькие, то они будут готовы через 7 дней, а если большие, то через 10 дней. Не нужно ставить в холодное место, можно просто оставить на кухне, чтобы помидоры закисли. Сверху рассола появится белая плесень. Это нормально. В конце засолки её нужно просто удалить. Когда помидоры будут готовы, переложите их в банки, залейте этим же рассолом (только процедите его через марлю или мелкое ситечко), накройте банки пластмассовыми крышками и кушайте на здоровье. Хранить лучше в прохладном месте.
http://s7.uploads.ru/t/9Wusr.jpg
Приятной закуси вам !

+2

44

Рыба по-имеретински в соусе киндзмари.
http://s6.uploads.ru/t/1wztS.jpg
Этот рецепт давно лежал у меня в папке с избранным, всё никак руки не доходили приготовить. Да и, по правде говоря, как-то сомневался я. Рецепт вроде простой, и на первый взгляд не впечатляет своей оригинальностью. А тут жена морозилку начала перебирать, и говорит: -"Сколько у тебя эта рыба будет лежать? Делай с ней что-нибудь". А притаился у меня в морозилке околокилошный голец. В последнее время полюбил я эту рыбу. Вообще, традиционно это блюдо грузины готовят из сома, если верить прочитанному, но, думаю, сгодится любая немелкая рыба, лучше жирная, скумбрия например думаю будет хороша. Слово "киндзмари" состоит из двух частей: "киндзи", т. е. кинза и "дзмари", что значит уксус. Теперь немного подробнее о приготовлении.
Лук репчатый - 1 шт.
Лавровый лист - 2-3 шт.
Чеснок - 3-4 зуб.
Кинза - 1 пуч.
Уксус (винный белый) - 130 мл.
Рыба - 1 кг.
Соль - 2 ст.л.
Перец красный жгучий (стручковый, по желанию)
Рыбу очищаем от потрохов, плавников и режем на порционные куски.
Кинзу нарезаем крупно, а чеснок мелко.
В подходящую кастрюлю (чтобы рыба плавала свободно и её удобно было доставать) наливаем воду, кладем соль (не меньше 2 столовых ложек), целую очищенную головку лука, лавровый лист, доводим до кипения и опускаем в нее рыбу. Варится она очень быстро, не дольше 5-7 минут.
Готовую рыбу аккуратно вынимаем шумовкой из воды, кладем в посуду, в которой она будет мариноваться и посыпаем зеленью и чесноком.
Бульон, который получился при варке составит основу соуса. Процеживаем его, отливаем половину, добавляем уксус, свежий перчик чили, нарезанный полукольцами, и горячим заливаем рыбу. Соус должен пощипывать кончик языка, поэтому регулируем количество уксуса в зависимости от его крепости. Скажем так, на одну килограммовую рыбину мне понадобился литр бульона и 130 мл. винного белого уксуса. Любите покислее, добавьте больше уксуса, но как по мне, если мало кислоты, лучше сбрызнуть соком лимона уже готовое блюдо.
Накрываем крышкой и, когда остынет, ставим в холодильник на 5 часов, а лучше на ночь.
Получается очень вкусное и простое блюдо с обалденным, раззадоривающим аппетит ароматом кинзы и уксуса. Подавать рыбу полив маринадом. Вкусно макать в него свежий хлебушек.
Приятного аппетита!

+3

45

Кто имел опыт поедания крупных карпов - от 10 кг? Изредка выпадает шанс приобрести, но меня берут сомнения насчет посторонних запахов и общего вкуса.
Интересует стоит ли оно того или лучше остановиться на особях помельче?

Отредактировано AV (2016-03-30 19:30:34)

0

46

Таким карпам надо радовать рыбака на крючке, а не в животе! )

+1

47

Когда с машины рыбхоз продает огромных карпов и толстолобиков - не до крючка. Отсюда и вопрос проистекает, собственно.

0

48

А где так продают и сколько стоит за кг?

0

49

Ну когда рыбные ярмарки по Минску случаются и съезжаются рыбхозы, тогда и продают. Я поэтому и написал, что иногда выпадает шанс приобрести. По стандартной для карпа цене.
В Уручье я каждый раз на ярмарке видел машинку с конкретно крупными особями (равно как и с 20-сантиметровыми шнурками был продавец, вот уж даже жалко было, не покупал). С толстолобиком я давно уже понял, что прикольно покупать крупного, а вот с карпом такого опыта не было.

Отредактировано AV (2016-03-30 23:16:33)

0

50

Интересно .Выживет ли эта 10  если ее выпустить!...
Спасибо за информацию!!!

0

51

DoctorMAJ
Тоже только для этих целей и интересовался!

0

52

Если подобная особь переживает отлов, путешествие в бочке и часов 6 хранения в этой бочке, то что помешает ей выжить?

0

53

Когда-то очень давно я купил  карпа на 3 кг. из рыбхоза. Не доели мои домашние, почти половину выбросили в мусорку. Слишком жирный и привкус какой-то неприятный. А покупал с охоткой и целеноправленно, потому что перед этим споймал и приготовил примерно такого же "дикого" карпа, не выросшего на комбикорме. Всем очень понравилось, причём рецепт был простым и одинаковым в обоих случаях. Просто запекали в духовке. Может я и не прав или карп из питомника был неправильным, но как есть. Своё мнение не навязываю :).
Пока ловите карпа на десятку, предлагаю откушать гольца на килограмм.
Рыба в тайском стиле.
Рецептов рыбы по-тайски просто масса и все они разные. Из белой рыбы и красной, в соевоем соусе и без, с добавлением экзотики и самые простые. Приготовил из того, что было под рукой, но всё же с попыткой соблюсти основные ингредиенты, которые на мой взгляд соответствуют. Хотя, не мне судить. В Таиланде я не был и скорее всего не буду...
В дело пошёл последний голец из морозилки и немного продуктов, которые всегда есть дома. Сразу скажу, я хоть и любитель более "сухого" мяса рыбы, но здесь больше подошла бы сёмга.
рыба красная - 1 кг.
соевый соус - 200 мл.
имбирь - 2 ст.л. потёртого на тёрке
мёд - 1 ст.л.
чеснок - 2-3 зубчика на чеснокодавилку
перец чили - 1 шт. мелко порезанного
сок половины небольшого лимона
можно добавить щепотку соли, если соевый соус не очень солёный
Дальше просто. Рыбу чистим, режем на порционные кусочки, складываем в ёмкость для маринования. Смешиваем все ингредиенты и заливаем рыбу. Ставим в холодильник на два часа. Если соус не покрывает рыбу полностью, через час нужно просто её перевернуть, чтобы промариновалась полностью.
Через два часа отправляем рыбу в духовку на 20-25 минут.
Вкусно, сочетание лёгкой остроты и сладости, немного кислинки и соевого соуса. Гарнир из риса оптимален.
Приятного аппетита!
http://s9.uploads.ru/t/yiISf.jpg

+1

54

Ямата-Сан Классные рецепты, вскоре буду пробовать, главное - ремонт победить!!!
У меня вот какой опыт получился с карпами:
карпов покупал всегда от полутора кило, далее жарил, но чаще всего запекал в духовке.
Особенно, в последнее время, запекал в соли. Теперь это мой любимый рецепт.
Ну и как-то привык уже, что карп - это такая жирноватая рыбка с характерным запахом.
Но вот однажды, в магазине  "Сосоеди" была хорошая скидка на карпов (39000 или 40000, хотя у всех  и по 56 000 уже видел) и жаба шепнула "купи". А рыбки были до полукило. Купил. Запек в соли. Было божественно вкусно.
После этого я задумался и крепко. Отчего такая разница во вкусе? Может, оттого, что он не успел комбикорма нажраться? ХЗ. После этого рыб не запекал пока, но думаю купить сразу особей побольше и поменьше и проверить гипотезу.

0

55

Maks написал(а):

У меня жутко кулинарный вопрос. Кто подскажет: сколько можно хранить высушенную рыбку? Спасибо.


...по осени приобрел вакуумный упаковщик...в сентябре запаковал 4-х подлещиков гр. по 250-300 и отдельно плотвичек ...пролежали до апреля этого...подлещики как только что завялил, а вот плотва пустила жирок (наверное сильно сдавило) и немножко стала "рыжей"...

0

56

AV написал(а):

А рыбки были до полукило. Купил. Запек в соли. Было божественно вкусно.
После этого я задумался и крепко. Отчего такая разница во вкусе? Может, оттого, что он не успел комбикорма нажраться? ХЗ.


...я думаю все зависит от водоема, где оне растут...это как караси...если в чистой воде-вкусные...если в тине живут, то не только запах, но и вкус страдает...ну и питание свое вносит тож...

0

57

Я люблю рыбу не мангалике.... Как говорится - не отходя от кассы)

0

58

Loche en croute.
Рецепт от Гордона Рамзи. У меня не так красиво, как у него, не совсем точно по рецепту, но на то она и кулинария... Территория разных вкусов, возможностей и экспериментов. Если дословно перевести с французского, то мой рецепт называется " Голец в корочке", если я правильно перевёл слово "голец", а оригинал  звучит "Saumon en croute" - лосось в корочке. Голец из того же семейства,  так что нам и карты в руки... э..., т.е. гольца. У меня он замороженной тушкой, а требуется филе, поэтому разморозить и разделать на филе. В оригинале с филе снимается шкура, но это в лососе, а у гольца нет чешуи и шкурка у него совсем тоненькая, поэтому я не заморачивался с её удалением. Вот с большего и всё, добавить только немного продуктов, приложить слегка ко всему этому руки, и вкусное блюдо готово. Что нам ещё нужно:
слоёное тесто
небольшой пучок свежего фиолетового базилика и укропа
масло сливочное
горчица зёрнами
цедра одного лимона
перец чёрный
соль
Мелко порезанный базилик и укроп соединяем с размягчённым маслом, солью, цедрой и молотым перцем, тщательно перемешиваем. Здесь я позволил себе ещё одно отступление. Вместо цедры и перца я добавил к рыбе "лимонный перчик". Это почти тоже самое, да не совсем.
Лимонный перчик.
Эта приправа делается так: трём на очень мелкой тёрке цедру лимона, добавляем к ней соль, сахар, куркуму, молотый чёрный перец, гранулированный чеснок, лимонную кислоту. Все пропорции "на глазок", по вкусу. Можно использовать эту смесь и для мяса.
Натираем "лимонным перчиком" филе рыбы, сверху выкладываем смесь масла и зелени, затем горчицу. Накрываем второй половинкой филе и кладём получившийся "бутерброд" на тесто. Его можно купить в магазине замороженное, но если вы специалист, сделайте  сами. Закрываем вторым пластом теста, склеиваем края яйцом. Делаем сверху надрезы. Отправляем рыбу в холодильник на 20 минут, чтобы охладилась. Затем выкладываем на противень, покрытый бумагой для выпечки и ставим в прогретую до 200 гр. духовку на 20-25 минут. Тесто зарумянилось, запахи заполнили вашу кухню, время обедать. Достаём гольца (лосося) из духовки и даём ему "отдохнуть" минут 5-10. Вот теперь можно порезать порционно и насладиться божественным вкусом. Рыба получается сочной, ароматной, корочка у теста хрустящая. Одним словом и на вид и на вкус потрясающе. Вполне может быть использована и как праздничный вариант.
Приятного аппетита и живите вкусно! :)
http://s9.uploads.ru/t/pnb1a.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YjABy.jpg

+2

59

Ямата-Сан
два вопроса:
- при приготовлении "лимонного перчика" - какой смысл в лимонной кислоте перед соком лимона (с которого цедру трем ;) );
- в чем преимущество гранулированного чеснока перед обыкновенным, в зубчиках... ?

0

60

Ильич, таким образом готовиться сухая приправа, которая может храниться в баночке и будет всегда под рукой. http://sa.uploads.ru/t/YTnXh.jpg
Это её состав, придуманный не мной. Удобно. Безусловно, можно сбрызнуть соком лимона, но тогда не нужно класть в состав лимонку. Что касается чеснока, то повара вообще не рекомендуют класть чеснок в рыбные блюда. Гранулированный чеснок уже термически обработан, поэтому не имеет такого яркого, можно сказать агрессивного запаха и вкуса. Он не испортит тонкий вкус лосося, на мой взгляд, тем более, что там его не много, делал под свой вкус, хотя шеф-повар, наверное, выгнал бы меня со своей кухни :). Но опять же, это территория экспериментов, у каждого свой вкус. По этой же причине я в состав лимонного перчика не включал сушеный лук. И не забываем о применении этой приправы в других блюдах, к примеру, её можно смешать со сливочным маслом и добавить к стейку в конце готовки. И естественно, сушеный чеснок никогда не заменит мне свежий, пользуюсь им не часто. Хотя... сегодня буду крутить колбасу из лосятины, вот и задумался, может сушеный чеснок там будет лучше, ведь свежий более ароматен, но зеленеет в колбасе при сушке...

0


Вы здесь » Сообщество фидеристов Беларуси » Общалка » Кухня рыбака